Комплексные решения по перевозке и таможенному оформлению Комплексные решения по перевозке и таможенному оформлению
г. Санкт-Петербург, Московское шоссе д. 25, БЦ “Дизель”
г. Санкт-Петербург,
Московское шоссе д. 25, БЦ “Дизель”
+7(812)777-06-58
+7(812)676-76-91
Заказать звонок
Наши услуги

Нужно доставить груз в Казахстан?
Узнайте о выгодных условиях

Заказать звонок

Ваше имя
Телефон*

Написать директору
МЫ
  

Таможенное оформление товаров за 24 часа!

«Авиастар Петербург», являясь опытным брокером, оказывает широкий спектр таможенных услуг. Помимо предприятий качественным сервисом пользуются и частные клиенты.

Чтобы воспользоваться услугами компании «Авиастар Петербург», необходимо предоставить минимальный пакет документов, а именно:

  • фотокопия внутреннего паспорта, подтверждающего гражданство России и место постоянной регистрации;
  • фотокопия идентификационного номера налогоплательщика;
  • документальное подтверждение предоплаты за оформляемый товар (в его качестве могут быть использованы сканированные документы, в том числе распечатка из интернета (online-банкинг, электронные деньги, выписка с банковской карты и пр.);
  • детальное описание получаемого груза (для удобства может быть предоставлена ссылка на сайт с заказанным товаром, его фото и стоимостью);
  • инвойс, в котором указывается количество и перечень товаров, цена груза и другие данные (предоставляется при наличии);
  • действительное платежное поручение, которое будет использоваться с целью списания таможенных платежей, налогов и пошлин.

С каждым из частных клиентов обязательно подписывается договор оказания услуг.

Максимальная оперативность — отличительная черта «Авиастар Петербург», которая проявляется при работе с корпоративными заказчиками и физическими лицами. Имея значительный опыт проведения таможенных операций и располагая штатом квалифицированных сотрудников, мы оформляем товары в течение суток при условии предоставления всех документов, указанных выше!

Схема работы

Обращаясь в «Авиастар Петербург», вы получаете возможность работать с персональным представителем, который будет решать все формальные вопросы и информировать о продвижении процесса. В общих чертах схема взаимодействия между сотрудником нашей компании и заказчиком выглядит следующим образом:

  1. Клиентом подается заявка.
  2. Представителем проводится первичная обработка документации.
  3. Заключается договор на обслуживание.

Далее опытный специалист «Авиастар Петербург» в рабочем режиме приступает к решению следующих задач:

  • Детальная обработка клиентских документов.
  • Подбор необходимых кодов по ТН ВЭД.
  • Точное определение оптимального таможенного режима.
  • Быстрый расчет необходимых платежей, в том числе, пошлин.
  • Прием транспорта с грузом на таможне.
  • Заполнение деклараций.
  • Предоставление пакета документации в органы контроля.
  • Таможенный досмотр груза.
  • Процедура согласования в функциональных подразделениях таможни.
  • Списание необходимых платежей для таможенной очистки.
  • Выпуск товаров.

На завершающем этапе клиенту передаются все документы, свидетельствующие о прохождении процедуры таможенного оформления.

Нужно доставить груз в Казахстан?
Узнайте о выгодных условиях
Написать директору
МЫ